Вреден не сам стресс, а неумение управлять им. Психологи Джим Лоэр и Тони Шварц в книге «Жизнь на полной мощности» предлагают тем, кто жалуется на недостаток времени, усталость и падение продуктивности в работе, брать пример с профессиональных спортсменов – чередовать периоды максимальной мощности и максимальной расслабленности.
Один из самых популярных запросов нам как тренерам и консультантам звучит примерно так: "Мы обеспечили трафик, обучили продавцов, но они как будто выгорели. Сделайте с ними что-нибудь". Здесь доходчиво описано, что это "что-нибудь" может быть не только в области ещё большего обучения, но и в области оценки, кадровых перестановок, систем управления. И помимо работы с персоналом, ещё и грамотная работа маркетинга, правильное управление лидами и много чего ещё, чтобы не получился Колосс на глиняных ногах. Ну или бройлер, с которого статья и начинается :) А ещё согласна с позицией автора в вопросе денежной мотивации.
Конфликты с коллегами, диктат сроков, эмоциональное выгорание… Все это – следствия глубоких экзистенциальных вызовов, с которыми мы имеем дело, считает коуч Анн-Франс Вери. Она выделяет пять видов ограничений, от которых мы страдаем, и предлагает превратить наши слабости в силу.
Психотерапевт и коуч Анн-Франс Вери (Anne-France Wéry) давно и успешно работает с крупными компаниями, помогая и рядовым сотрудникам, и руководителям добиваться успеха и испытывать при этом удовольствие от своего труда. Она использует в работе с клиентами различные методы гештальт-терапии, которые строятся вокруг наших отношений с миром: с собой, с другими и с той структурой (предприятием, организацией, компанией), в которой мы реализуем себя. Коучинг помогает опереться на наши сильные стороны и тратить меньше сил на борьбу со стрессом.
Так каков он, отличный руководитель? В первую очередь — целостная личность, постоянно работающая над своими этичностью и разумностью; личность, развивающая свою команду, грамотно распределяющая полномочия и обязанности, доверяющая людям, но и умеющая спрашивать. Грамотный руководитель — это эффективный лидер, которому доверяют и который это доверие оправдывает. Он искренне заинтересован в профессиональном и личностном развитии своих сотрудников, в расширении и раскрытии их возможностей и потенциала. Грамотный руководитель создает успешную и сильную команду и налаживает конструктивную обратную связь с каждым ее членом.
Гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании. Автор представляет простые стратегии, с помощью которых вы сможете использовать силу рекомендаций для продвижения бизнеса. Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом. На русском языке публикуется впервые.
Потребность работать заложена в нашей природе. Мы должны подвергать себя испытанию миром, чтобы развиваться, расти, освободиться от собственной ограниченности. Кристоф Дежур (Christophe Dejours), автор книги «Живая работа», – о том, почему мы не сможем ничего произвести, если не согласимся с самого начала работать также и над собой.
Каково ваше определение работы?
- К. Д.: Для меня это фундамент нашей цивилизации, то, посредством чего мы вступаем во взаимодействие с миром. Мир при этом сопротивляется нам и меняет нас. Работая, мы задействуем часть самих себя, свой ум, нечто сверх любых инструкций и должностных обязанностей, иначе это не работает.
Что сделать, чтобы ваш сотрудник работал эффективнее и меньше уставал? Это злободневный вопрос, который волнует не только каждого сотрудника и руководителя, но и в принципе любого человека, находящегося за рамками конкретного бизнеса.
Как же часто мы встречаем ситуацию, когда человек занимается каким-либо делом или работой и при этом постоянно отвлекается, не «горит» желанием работать, либо вообще при первой возможности пытается сбежать с рабочего места. Это все происходит не просто так и тому есть три основные причины.
Сколько работы нам нужно для счастья? Одни уверены, что чем больше, тем лучше. Работа поглощает их, они думают о ней постоянно, ведут служебную переписку нон-стоп и просыпаются среди ночи с мыслью о делах. Но есть среди нас и те, кто прекрасно обходится без работы. Им не нужны рамки и стимулы, которые дает профессия. Они живут в мире с собой и не нуждаются в трудовой биографии, чтобы чувствовать свою ценность. Каждый из нас ищет свое место между этими двумя полюсами. Мы поговорили с двумя успешными женщинами, которые, кажется, его уже нашли...
Исследованиям уже несколько лет, но они все так же интересны. Естественно влияние генов на удовлетворённость работой не является прямым и непосредственным.
Эта связь опосредована характеристиками человека, среди которых в данном случае будут личностные черты, тип эффективности, самооценка и др. Но, несмотря на это, описанные результаты показывают, что организация и её руководство ограничено в возможности влиять на удовлетворённость работой своих сотрудников. Даже создав идеальные условия работы, найдутся работники, которые будут недостаточно удовлетворены своей работой. И с этим ничего нельзя будет сделать.
Фредерик Лалу описывает результаты своих поисков и исследований. А искал он компании, которым удалось организовать свою повседневную деятельность на совершенно иных основаниях, принципиально отличных от тех, к которым мы привыкли в классическом бизнесе. Все мы (как клиенты, сотрудники или владельцы) встречались с формализацией и такой степенью процедурности в компаниях, что за ними уже не было видно человека. А попытки менеджмента контролировать и управлять процессами, детали которых ему неизвестны, приводили к отчуждению, цинизму, и, в конечном счете, к «внутреннему» или реальному увольнению. Таким образом, мы знаем, как «неправильно». А как «правильно»?
В теории есть понимание, что в организации для ее успешного функционирования важно направлять внимание на людей, их интересы и нужды. На практике приходится действовать методом проб и ошибок. Автор рассказывает, что получилось у тех, кому удалось в реальной жизни совместить бизнес и мощный фокус на потребностях личности в организации.
Наглость, глупость и высокие зарплаты — эксперты прокомментировали популярные стереотипы о работе продажников.
Профессия менеджера по продажам — одна из самых массовых и спорных на рынке труда. Там самые высокие зарплаты и низкий уровень требований (особенно в маленьких компаниях). Эту профессию окружает масса стереотипов — это видно по комментариям на Зарплата.ру, где к продажникам относятся весьма пренебрежительно. Мы собрали 5 самых распространенных стереотипов о работе в продажах и попросили экспертов рынка труда прокомментировать их. Чем занимаются, на чем зарабатывают продажники и кто важнее — торговец или производитель, читайте в статье Зарплата.ру.
Чем глубже прорабатываешь какую-либо тему, тем больше фото, видео и статей на эту тему попадается в интернете и других источниках информации. Последняя статья, которой со мной поделились, посвящена обману на собеседованиях «Как выявить обман на собеседовании: 3 вида популярных уловок соискателей». Первое же предложение о том, что 73% компаний НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ с обманом на собеседовании, очень сильно меня удивило. Но потом вчиталась, подумала и поняла – не все аспекты раскрыты.
Статья посвящена лишь трем граням: увольнению якобы по причине низкого заработка, гипотетическому наличию собственной клиентской базы у специалиста и теоретическому умению работать в режиме многозадачности. Эти аспекты, безусловно, важны, встречаются максимально часто, и их действительно нужно проверять очень тщательно. Однако, в реальности тем для искажения информации во время собеседования, с намерением произвести благоприятное впечатление и всеми правдами и неправдами получить желаемое место работы, намного больше.
Статья-скрипт выступления Кимберли Скотт, факультативного члена университета Google, тренера Twitter, Shyp, Roll Tape, и Qualtrics посвящена её мнению о том, на каких основаниях стоит строить отношения с сотрудниками. Что испытывает человек, когда ему объявляют об увольнении, если всё было хорошо? Как создать атмосферу, в которой людям нравится делать свою работу?
Ким Скотт (@kimballscott) строит свою карьеру, преследуя простую цель: создание пространства, где люди любят свою работу и работают вместе. Её первый опыт в этом заключался в создании такого пространства в её собственном стартапе по запуску программного обеспечения. Потом, работая в Гугл (Google) руководителем в течение длительного времени, она училась тому, как лидеры компании создают среду, где радость, которую люди получают от работы, становится почти осязаемой.
Интересно ли вам, как же все-таки совместить бизнес и духовность в жизни одного человека? Тогда стоит дочитать книгу Ризвана Вирка до конца. Сидеть в позе лотоса при этом необязательно.
Книга, о которой пойдет речь, кажется немного странной. Мы привыкли к названиям бизнес-изданий в стиле «7 самых эффективных приемов менеджера» или «Секреты лидерства на миллион». Из названий сразу очевидно, для кого предназначена книга и о чем собирается рассказать автор. Узнать самый секретный секрет ведения успешного бизнеса – что может быть заманчивее для того, кто пока не ощущает себя «лидером на миллион» или даже на меньшую сумму.
Статья об основных аспектах управления талантами, где основная роль отводится пониманию потребностей и направлений развития талантливых сотрудников.
У малых и средних быстрорастущих компаний есть одна общая проблема: они не видят некоторых ошибок, пока ущерб не становится слишком явным. А именно, они не признают, пока не становится слишком поздно, насколько большое влияние оказывают незрелые процессы развития талантов, оценки, найма и сохранения персонала.
Почему про таланты забывают?
Что там было в Древнем Риме нам не ведомо, по крайней мере мне. А если говорить о прошлом веке, то со времён перестройки, когда я пришла в продажи, произошел большой прогресс. И самое главное изменение - разворот к человеку как к личности. На это сегодня ориентированы те компании, которые хотят идти в ногу со временем.
И это - одна из самых "затренированных" компаний. Что-то ещё надо делать с управлением клиенториентированностью, вот прямо прицельно, и не только звонки анализировать и премировать/депремировать по результатам. Процесс управления таким аспектом корпоративной культуры очень глубокий и многогранный. Не зря мы сфокусировано занимаемся этим на отдельном семинаре-тренинге.
Друзья, многие из нас знают фразу о том что в сервисе отлично работает САРАФАННАЯ реклама.
Клиент, которого хорошо обслужили, рассказывает об этом в среднем 5 людям. Об отрицательном опыте клиент рассказывает в среднем 9-10 людям.
В борьбе за лучший сервис и в наказание за причиненный ущерб сегодня все средства хороши. А самые быстрые это, конечно, соц сети.
Как усовершенствовать методы управления бизнес-процессами и персоналом? Для начала, избавиться от директивного стиля и попытаться освоить коучинговый подход.
Согласно исследованиям Human Capital Institute в 2014 году, из 500 опрошенных компаний 53% пользуются услугами внешних коучей, 50% имеют в своем штате внутренних коучей, и в 82% случаев – коучами для своих подчиненных выступают менеджеры.
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Статья посвящена одному из базовых навыков менеджера - навыку комплексного подхода к решению проблем, так называемому "симплекс-методу", разработанному Мином Басадуром. Метод позволяет отличить истинную проблему от симптомов и найти оптимальное решение.
Хорошие навыки комплексного подхода к решению проблем (Problem solving) являются самыми важными, если вы хотите быть успешным в своей карьере.
Вместо того, чтобы рассматривать решение проблем как отдельные прямолинейные процессы, Simplex представляет их в виде непрерывного цикла.